10 необходимых элементов вашей веб-статистики

Веб-статистика является важным набором данных о посетителях, реферерах и другой существенной информации. Эта информация важна для вас, потому как может помочь оценить успех маркетинговой кампании, определить, как улучшить вебсайт.

Ниже приведены 10 необходимых элементов веб-статистики

Уникальные посетители

Этот элемент точно покажет, сколько людей пришло на ваш сайт. Посетитель считается уникальным, независимо от того, сколько просмотрел страниц.

Используйте эту статистику, чтобы убедиться в том, что трафик растет или падает в течение определенного времени. Это поможет вам определить, нужно ли улучшить рейтинг в поисковой системе и использовать другие методы получения трафика.

Местоположение посетителей

Важно знать, откуда приходят посетители, потому что вы можете исследовать, как достичь целевого рынка в глобальном масштабе. Вы сможете выяснить, с каких стран идет наибольший процент людей, и работать над расширением глобальной базы посетителей.

Поисковые фразы

Веб-статистика позволит узнать в точности, по каким поисковым фразам люди приходят на ваш сайт. Исследование этого важного компонента поможет вам подобрать ключевые слова и улучшить содержимое страниц для повышения позиций в поисковых системах.

Читайте также:  Что такое гостевой пост? В чем его преимущество?

HTTP-Рефереры

HTTP-Рефереры — это веб-сайты или страницы, с которых посетители перешли на ваш сайт. Исследуйте их, чтобы выяснить, откуда появился трафик и как вас нашли. Также вы можете выяснить, кто на вас ссылается, и какие статьи приносят больше трафика. Добавьте популярные статьи на другие сайты.

Страницы

Этот элемент поможет вам определить, какие из страниц веб-сайта наиболее популярны, а какие посещаются не так часто. Анализ этой информации позволит выяснить, почему на некоторые страницы посетители заходят регулярно, а на другие не заглядывают вообще.

Страницы входа, выхода.

Проанализируйте эту информацию, чтобы определить на какие страницы попадают посетители, когда приходят на ваш сайт, и с каких больше всего уходят.

Это может помочь вам повысить продажи на определенных страницах, и узнать, как удержать посетителей. Размещайте специальные предложения на целевых страницах. Добавляйте больше интересной информации на страницы, с которых уходят люди. Подумайте, что их заставило перейти на другие страницы.

Время суток

Веб-статистика сообщит, в какое время посетитель пришел на сайт и посетил отдельные страницы. Это поможет вам составить расписание чатов/семинаров, также определить, когда публиковать новый контент и/или специальные предложения и продажи.

Читайте также:  5 шагов для построения успешной архитектуры сайта

Дни недели

Данная информация поможет во многом так же, как и статистика времени суток. Изучите статистику, чтобы выяснить, когда предложить экстренные сообщения, конкурсы, конференции и т.д.

Продолжительность посещений

Эта крайне важная информация поможет вам выяснить, задержались ли люди на вашем сайте, и нашли время чтобы прочитать содержимое, или перешли на страницу и сразу же покинули ее. Изучение этой информации может помочь вам определить, как улучшить страницы и найти способы задержать посетителей.

Отчеты об ошибках

Выясните, есть ли у посетителей проблемы с доступом к любой из ваших страниц и получением кодов ошибок. С этой информацией, вы сможете сразу исправить ошибки, так что люди не покинут ваш сайт.

Веб-статистика кажется сложной задачей, но крайне важно изучить, что означают все статистические данные, и как интерпретировать эту информацию. Посмотрите на статистику в целом, чтобы выяснить тенденции, но и изучите отдельные данные, чтобы понять, как можно усовершенствовать свой сайт и маркетинговую кампанию, тем самым увеличивая шансы на рост объема продаж.

Читайте также:  Каким должен быть дизайн блога

Автор: WordPressMaster.ru

Вам может быть интересно: