5 шагов для построения успешной архитектуры сайта

Я встречал много проектов по созданию веб-сайтов, в которых разработчики уделяли слишком много внимания визуальному аспекту, прежде чем перейти к структуре и потокам информации. Расположив информационное проектирование, или информационную архитектуру, в начале процесса, вы можете кардинально изменить производительность сайта. Преимуществом успешной архитектуры сайта будет не только более глубокое вовлечение посетителей, но и притягивание большего количества целевых пользователей.

Шаг 1: Определите ключевые слова

Первый шаг выявления высокоэффективных ключевых слов наиболее важен, если вам необходимо направить целевой трафик на сайт. Уделите время тщательному исследованию ключевых слов с самого начала разработки. Это при условии, что вы будете использовать брендовые ключевые слова на вашем сайте, но гораздо важнее определить ключевые слова, которые целевая аудитория может использовать, чтобы найти вас. Можно использовать инструменты исследования ключевых слов, такие как Keyword Discovery, WordStream или Wordtracker вместе с Google Keyword Tool, чтобы собрать данные по каждому ключевому слову. Далее приведены некоторые вопросы, которые необходимо выяснить:

Релевантность. Насколько актуальны ключевые слова для вашего бизнеса и существует ли (или будет) соответствующий контент на сайте для данного ключевого слова?

Читайте также:  7 лучших хитростей CSS для улучшения SEO

Специфические ключевые слова или низкочастотные запросы (Long-tail)

Специфические поисковые фразы будут привлекать людей, которые завершают цикл покупки и готовы приобрести продукт. Например, если кто-либо использует поисковый запрос «laser printer», это означает, что он находится на начальном этапе поиска, и пока не определился с выбором. С другой стороны, если пользователь вводит фразу «HP LaserJet PRO P1102», то он знает, что ему нужно и готов к покупке.

Конкуренция. Выясните насколько конкурентными являются ключевые слова. По высококонкурентным ключевым словам сложнее продвигать сайт и их использование обходится намного дороже.

Объём поиска. Ключевые слова с высоким объёмом поиска представляют популярный поисковый запрос, который многие люди склонны использовать.

По завершению исследования ключевых слов вы больше узнаете о потенциальных посетителях, что они могут искать, их желания и потребности.

Шаг 2: Обозначьте пространство ключевых слов

Результатом исследования ключевых слов станут категории, определяющие различные подмножества ваших товаров, либо информацию, которая будет полезна потенциальным покупателям. Данные группы ключевых слов, или категории, помогут выявить релевантные страницы, которые нужно будет встроить в структуру сайта.

Читайте также:  Округляем аватарки в Wordpress

Определение информационных потоков и удобства использования является проверенным методом, особенно для больших сайтов. Вы даже можете провести тестирование среди пользователей, чтобы выявить проблемные области в кликабельном прототипе перед тем, как начать написание кода для сайта. Для реализации этого процесса существует много инструментов. Я использовал ProtoShare. Данный инструмент позволяет проектировать карту сайта, каркас, кликабельный прототип и работать в команде в режиме онлайн.

Шаг 3: Разработка контента

Последним шагом является встраивание в каркас контента для каждой страницы. Для завершения цикла убедитесь, что в контенте используются слова, которые вы назначили для каждой страницы. Используйте ключевые слова в копии страницы, текстовых ссылках, в тегах видео и изображений.

После завершения данного процесса вы должны выбрать шаблон сайта, который хорошо сочетается с логотипом и другими фирменными элементами. Многие люди допускают ошибку, начиная процесс с визуальных элементов при создании домашней страницы. Лучше взглянуть на сайт в целом и заранее определить поток информации.

Вам может быть интересно: