Как избавиться от алкоголизма

Молитва Пресвятой Богородице пред иконой

Помощь святых в избавлении от алкоголизма

Берегись пьянственного недуга, от этого порока вечное зло.

Молитвы от пьянства и наркомании: как исцелиться?

Из Домостроя Привыкшим к сей пагубной страсти надобно крепко вооружаться против мучительства ея, стоять, не поддаваться, молиться и призывать всесильную Божию помощь.

Тихон Задонский Сколько уже сказано и написано о погибельности пьянства, а искоренить это зло так и не удается.

Полезный материал по теме:
Лечения от алкоголя в Томске

Более того, распространяет оно свое влияние повсеместно, омрачая жизнь нашу всяческими бедами. Кто разбился, изувечил себя — переломил ногу, руку или голову?

Молитва против пьянства

Кто лишил сам себя жизни? В древности и в наши дни пьянство определяется мысляшим человечеством как губительная страсть и безусловное зло. Современная медицина причисляет алкоголизм к болезни, однако болезни, поддающейся излечению, а не безнадежной. По своей сути пьянство есть один из видов токсикомании то есть болезненного пристрастия к одурманивающему средству, в данном случае этиловому спирту.

Святые отцы и христианские подвижники благочестия единодушно высказывались против пьянства, причем видели тесную взаимосвязь этого человеческого порока с демоническими влияниями. Возможно, в наши дни некоторые скептически отнесутся к высказываниям, касающимся демонического соучастия в падении людей, связавших свою судьбу с пьянством.

Однако есть весьма веские причины, позволяющие говорить именно о реальной силе и реальном потустороннем пагубном воздействии, а не только лишь об аллегории. Недаром многие пьяницы откровенно указывают, что ощущают какую-то чужеродную волю, преобладающую над их собственными стремлениями освободиться от пристрастия к зелью.

Также рекомендуем:
Кодируют ли от алкоголя на полгода

Что же это за могущественная воля, направляющая и поддерживающая устремления человека к погибели? А всмотритесь в облик пьяницы, какой разительный контраст с боголепными ликами праведников.

А те ужасные формы видений, которые медицина трактует как алкогольные делириозные галлюцинации, — не есть ли они проявление того гнусного мира, что завладел душой упивающегося?! В документах влиятельной и популярной ныне международной ассоциации анонимных алкоголиков АА значится буквально следующее: Пришли к убеждению, что Сила, более могучая, чем наша собственная, может возвратить нам здоровье.

Приняли решение отдать нашу волю и наши жизни под защиту Богу. А вот еще несколько высказываний, касающихся демонической природы пьянства: Вот причины, почему с возрастающим пьянством усиливается так страшно наклонность к пьянству оттого что возрастает сила врага над человекомотчего заметна у пьяниц такая сила, влекущая их невольно к удовлетворению страсти или внутреннего стремления к вину, — у этих несчастных враг в сердце.

Чем же изгнать беса пьянства? Отражая поэтапность демонического вовлечения в пьянство, Антоний Подольский писал: А когда мы становимся его рабами, он тянет нас к вину, как бы насильно, понуждая пить распадением жажды к опьянящему напитку.

Молитва от алкоголизма

И если мы до конца жизни остаемся в рабстве у этой привычки, то непременно погибнем и телом и душой. Вполне очевидно, что пьяницы вольно или невольно выполняют чужую прихоть, услаждают наведенную страсть, потворствуют желаниям паразитирующего существа или существне осознавая. Их собственная воля как бы теряет целостность, распадаясь на несколько частей, при этом ослабевает и становится неспособной управлять поступками и противостоять искушениям.

Совершенно определенно изобличается пьянство в Священном Писании. Да и как могут унаследовать упивающиеся, когда так часто и умирают-то они без покаяния, где-нибудь под забором, а то и насильственной смертью. Кстати, немало способствует возникновению страсти к пьянству, как следует из творений многих святых, чревоугодие то есть чрезмерное желание услаждаться пищей или употреблять ее в избытке, не соразмеряясь с истинными потребностями организма. Действительно, хорошо известна связь блудной страсти с вином, откуда случается измена супружеского долга, вследствие чего конфликты, ссоры, наконец распад семьи на сегодняшний день, по статистике, в крупных городах страны каждый второй-третий брак распадается, и немаловажная роль в этом принадлежит опять-таки пьянству.

Само по себе вино еще не есть зло. Более того, в малых дозах оно даже способно приносить пользу.

Сильнейшая молитва жена за мужа от пьянства

Так, в первом послании к Тимофею, часто страдающему от недугов, апостол Павел советует: Да и Сам Господь, заповедовав причастие Святых Тайн, указал на испитие при сем вина, непостижимым образом преобразующегося в Кровь Спасителя: В досоветской отечественной медицине многие русские врачи не без успеха использовали при лечении ослабленных больных небольшие дозы виноградного вина, особенно на этапе выздоровления.

Нельзя искать причину пьянства в самом факте существования вина, а более справедливо указать на причину зла, кроющуюся в извращенном отношении, неверном использовании и чрезмерном пристрастии к вину, исходящим от чревоугодия, сластолюбия и дурных нравов человечества. Хорошо известно, что радость человека не нуждается в вине, а горе лишь временно притупляется одурманиванием чувств, возвращаясь с новой силой на трезвую голову.

Пристрастие к пьянству всячески порицается и в писаниях Ветхого Завета. Высказывания на сей счач здесь весьма многочисленны: У кого раны без причины? У кого багровые глаза? У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать вина приправленнаго.

ВИДЕО: Молитва Неупиваемая Чаша 40 раз Для чего читают молитву Неупиваемая Чаша

Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно: Оно приводит в омрачение ум всех людей, пьющих его; оно делает ум царя и сироты, раба и свободного, бедного и богатого, одним умом.

И всякий ум превращает в веселие и радость, так что человек не помнит никакой печали и никакого долга. В ветхозаветных повествованиях, кроме того, говорится, что по причине употребления помощь святых в избавлении от алкоголизма и опьянения Ной и Лот были подвергнуты посрамлению, а сын царя Давида Аммон был убит по приказу брата своего Авессалома. Пьяный Олоферн погиб от руки Юдифи. Рассматривая пьянство как погибельное зло, Святые Отцы обличали этот порок.

Святитель Иоанн Златоуст считал пьянство столь мерзким явлением, что людей, упивающихся вином, ставил ниже животных: История пьянства на Руси недостаточно хорошо исследована. Мнения на этот счет весьма противоречивы. Некоторые исследователи считают пьянство привнесенным явлением, которое относят к XI веку. Другие утверждают, что пагубное пристрастие к вину наших предков уходит к еще более древним временам. Как бы то ни было, но еще к первой половине Х века относятся следующие свидетельства араба Ибн-Фоцлана: Преподобный Феодосий Печерский, живший в XI веке, рисует тоже неприглядную картину, связанную с тем временем: С XVI века начинают открываться кабаки, ознаменовавшие собой целую кабацкую многовековую эпоху, полную трагизма и общенационального бедствия.

В XIX веке в России было около 150 000 кабаков на 30000 школ. Вместе с тем употребление крепких алкогольных напитков в России получило широкое распространение лишь с начала XIX столетия, что совпало с налаживанием заводского изготовления спирта. На смену вину и напиткам типа пива, браги, медовухи пришла водка; а позднее и всевозможные крепкие алкогольные зелья. Сикорский писал по этому поводу: Алкоголь становится важным средством обогащения как отдельных лиц, так и самого государства Российского К сожалению, эта преступная нажива узаконена и процветает поныне.

В пьянстве писатель видел одну из причин общенационального бедствия.

Молитва от пьянства и курения для себя

Спросите лишь одну медицину: Наряду с решительным протестом против пьянства со стороны передовой части русской интеллигенции активную и непримиримую позицию заняла Православная Церковь.

Движение за трезвость нашло широкий отклик в народе. В стране первые общества трезвости создались в 1874 году в Полтавской Губернии, а в 1882 году в селе Татаево Смоленской Губернии. Благодаря противоалкогольной деятельности, принявшей массовый характер, к концу XIX века удалось почти вдвое сократить потребление и производство спирта на душу населения с 4,55 л в 1863 году до 2,46 л в 1893 году.

Молитвы против алкоголизма

Приведенные данные взяты из книги академика Ф. Однако финансовые интересы государства постепенно все же возобладали над здравым смыслом и к 1913 году положение дел практически вернулось на круги своя. Тем не менее потребление спирта на душу населения перед Октябрьской революцией 1917 года было достаточно низким в сравнении со странами Западной Европы и США. Советский период кратко можно охарактеризовать как достаточно непримиримый но более на словах по отношению к пьянству.

И действительно, поначалу последовал ряд жестких, если не сказать карательных, мер по пресечению алкоголизации населения страны. Однако данные меры не дали успеха и вскоре были либерализированы. К настоящему периоду только по официальным данным на учете у психиатров числится около 2,5 миллионов алкоголиков. Алкогольные причины смертности вышли на третье место среди всех прочих. Русские подвижники христианства решительно выступали против спаивания народа. Святитель Митрофан Воронежский призывал прихожан оставить языческие непристойные торжества, сопровождающиеся балаганным шумным веселием, буйством и пьяными игрищами.

Святитель Димитрий Ростовский использовал художественный образ пьянства, заимствованный у древнего эллинского мудреца Анахариса, сказавшего, что виноградная лоза приносит три грозди: Он написал, что если пьянство условно обозначить виноградною лозою, то вот что оно приносит:

Copyright © 2018 WPCODE.RU | Карта сайта